Вопросы по доставке и оплате

Для вашего удобства мы разделили все вопросы по группам. Нажмите на нужную:

  1. вопросы по доставке
  2. вопросы по оплате   
  3. как сэкономить / получить скидку?  
  4. юридические вопросы  
  5. оптовикам / поставщикам

Также можете задать свой вопрос

 

Вопросы по доставке (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • У вас есть розничные магазины? Где получить товар в моем городе?

    Розничных магазинов нет.
    Магазин “Про Сыр” работает только как интернет-магазин - заказы принимаются через сайт, работает доставка по всей России.

  • Как вы доставляете заказы?

    Мы доставляем заказы следующими способами:

    «Почтой России» — доставка заказов в населенные пункты, где поблизости есть Почта РФ. Средние сроки - от 2 до 7 календарных дней. В отдаленные регионы или населенные пункты с затрудненной логистикой доставка может происходить дольше.

    «Транспортной компанией СДЭК» — быстрая доставка заказов по России в населенные пункты, где есть ее офисы. Заказ можно забрать в пункте выдачи или заказать курьера на дом. Адреса пунктов, цена и срок доставки показываются при оформлении заказа. Срок—  от 2 до 8 календарных дней.

    «Транспортной компанией 5POST (Пятерочка)» — быстрая доставка заказов по России в любой магазин "Пятерочка" или "Перекресток". Забрать заказ можно на кассе. Доступные для доставки адреса магазинов, цена и срок доставки показываются при оформлении заказа. Срок—  от 2 до 10 календарных дней.

    «Транспортной компанией Боксберри» — быстрая доставка заказов по России в населенные пункты, где есть ее офисы. Заказ можно забрать в пункте выдачи. Адреса пунктов, цена и срок доставки показываются при оформлении заказа. Срок—  от 2 до 12 календарных дней. Есть выгодные тарифы для отдаленных регионов.

    «Курьером по Москве» — доставка по Москве и области. Срок — на первый или второй рабочий день после обработки заказа.

    «Самовывоз в Ярославле» – самовывоз заказа с ул. Трефолева г. Ярославля. О точном времени и месте сообщит менеджер после оформления заказа.

  • Сколько стоит доставка?

    «Почтой России» – зависит от способа оплаты:

    • при оплате карточкой на сайте — 300 рублей
    • при оплате при получении — 350 рублей + Почта России берет процент за перевод вашего платежа в наш адрес (2% от суммы платежа, минимум 50 рублей)
       

    «Транспортной компанией СДЭК» – от 208 рублей. Точная цена показывается при оформлении доставки и зависит от вашего города.

    «Транспортной компанией 5POST (Пятерочка)» – от 139 рублей. Точная цена показывается при оформлении доставки и зависит от вашего города.

    «Транспортной компанией Боксберри» – от 149 рублей. Точная цена показывается при оформлении доставки и зависит от вашего города.

    «Курьером по Москве» (внутри МКАД) – 360 рублей, за МКАД и по области - 450 рублей.

    «Самовывоз в Ярославле» – бесплатно, время согласовывается с менеджером.

    Крупногабаритные товары (такие как сыроварни) или оптовые заказы доставляются специализированными транспортными компаниями. Точную стоимость сообщит наш оператор.

  • Не испортятся ли во время доставки закваски или ферменты?

    Траспортировка не влияет на активность заквасок и ферментов.

    Во-первых, производители заквасок, ферментов и плесеней указывают, что транспортировка без соблюдения температурного режима допускается до 2х недель.

    Во-вторых, у нас быстрая доставка. Средний срок доставки по России - всего от 2х до 7ми календарных дней.

    В-третьих, все сухие заквасочные и плесневые культуры упаковываются в герметичные саше-пакеты, исключающими какой-либо контакт с питательной средой до их вскрытия.

    Таким образом, доставка никаким образом не сказывается на активности компонентов.

  • Куда будет доставлен мой заказ?

    При доставке Почтой Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение. Оттуда вы его сможете забрать в любое удобное время. Заказ хранится в почтовом отделении в течение 15 дней.

    При доставке Курьером заказ доставят прямо к вам домой (доступно не во всех населенных пунктах).

    При доставке СДЭКом, 5POST или Боксберри Ваш заказ будет доставлен в выбранный вами пункт самовывоза. Оттуда вы его сможете забрать в любое удобное время. Нужный пункт самовывоза вы сможете выбрать при оформлении заказа.

  • Что такое "трек-номер"? Как отследить по нему доставку заказа?

    Сразу после отправки заказа мы пришлем вам его "трек-номер". Это уникальный номер посылки, по которому можно отслеживать ее передвижение. Отслеживать перемещение можно:

    • если заказ отправлен Почтой – на сайте pochta.ru;
    • если заказ отправлен СДЭКом – на сайте cdek.ru;
    • если заказ отправлен 5POST (Пятерочка) – на сайте fivepost.ru;
    • если заказ отправлен Боксберри – на сайте boxberry.ru.
     

    Но отслеживать заказ не обязательно! Мы это сделаем за вас. И сразу сообщим вам, когда заказ прибудет в пункт выдачи.

  • Как я узнаю, что мой заказ уже доставлен в почтовое отделение или пункт выдачи?

    Когда заказ будет доставлен и готов к получению:

    • вам позвонит наш Автоинформатор (девушка-робот) и расскажет, где и как получить заказ;
    • вам придет sms;
    • мы продублируем всю информацию на e-mail.
     

    Вы точно не пропустите информацию о том, что заказ прибыл!

  • Что необходимо, чтобы получить мой заказ на Почте или в пункте самовывоза?

    Для получения заказа необходимо:

    1. предъявить ваш паспорт
    2. назвать трек-номер или номер накладной. Этот номер мы вам вышлем по смс и продублируем по электронной почте после отправки заказа.
  • Меняется ли стоимость доставки в зависимости от размера заказа?

    Стоимость доставки для вас является фиксированной и не меняется в зависимости от состава вашего заказа.

    Именно поэтому мы рекомендуем заказывать все, что вам нужно, в одном заказе — так вы каждый раз будете экономить на стоимости доставки.

    Наша компания при отправке ваших заказов платит всегда разную сумму. Для нас она складывается из:

    • тарифа Почты России (здесь учитываются вес заказанных товаров, их габариты, наличие/отсутствие наложенного платежа, объявленная ценность заказа);
    • стоимости упаковки заказа (материалов и работ по упаковке);
    • стоимости транспортировки заказов от нашего склада до точки их отправки.

    Все эти параметры заранее учесть невозможно, и поэтому у нас единые усредненные тарифы на доставку независимо от состава заказа.

    Стоимость доставки крупногабаритных и тяжелых заказов мы обсчитываем индивидуально.

 

Вопросы по оплате (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Как оплатить свой заказ?

    У нас существует три основных способа оплаты:

    1. Оплата наличными при получении;
    2. Оплата на сайте (онлайн) с помощью банковской карты;
    3. Оплата по счету для юридических лиц и ИП (счета выставляются на заказы от 3000 рублей).
     

    Нужный способ вы сможете выбрать, когда будете оформлять заказ.

  • Что такое "Оплата заказа при получении"?

    Оплата заказа наличными деньгами в момент его получения в руки. Компания СДЭК также принимает банковские карты.

    Обращаем ваше внимание!

    При «Оплате при получении» Почта России берет небольшую доп. комиссию за перевод вашего платежа. Ее размер зависит от вашего региона и обычно составляет 2% (но не менее 50 рублей) от стоимости заказа. Компания СДЭК дополнительных комиссий не берет.

  • Что такое "Оплата заказа на сайте (онлайн)"? Какие средства платежей вы принимаете?

    Это оплата заказа сразу при его оформлении на сайте.

    Это самый быстрый и удобный способ оплаты — оплатив заказ сразу, вам только останется его получить. И при этом вы будете абсолютно уверены, что вы не потратите отложенные на заказ деньги куда-то не по назначению.

    Не нашли нужного способа? Свяжитесь с нами, что-нибудь придумаем.

  • У меня есть банковская карточка, но я никогда раньше не платил с нее. Смогу ли я заплатить?

    Да, вы сможете заплатить с самой обычной карточки.

    Никакие дополнительные сервисы в банке подключать не нужно!

    Просто выберите «Оплата на сайте (онлайн)», возьмите в руки свою карточку (чтобы видеть ее данные), и система дальше подскажет вам что нужно делать. Там очень простые пошаговые инструкции.

  • Подробнее про механизм онлайн-оплаты

    Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: VISA International, Мир, Mastercard Worldwide

    После нажатия на кнопку ОНЛАЙН ОПЛАТА, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты.

    Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

    В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

     

  • Могу ли я оплатить заказ банковской карточкой при получении товара на Почте или у курьера?

    К сожалению, нет.

    Ни Почта ни курьерская служба пока не принимают к оплате банковские карточки.

    Если вы хотите оплатить ваш заказ карточкой, то выберите способ оплаты «Оплата на сайте (онлайн)».

    Также оплатить заказ карточкой можно в пунктах самовывоза компании СДЭК.

 

Про скидки и бонусы (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Как сэкономить/получить скидку?

    Получить скидку можно следующим образом:

    1. станьте участником бонусной программы - копите бонусы за каждый заказ и тратьте их на новые заказы;
    2. пройдите наше обучение или купите сыроварню - вы получите постоянную скидку 5% (бонусы тоже будут работать!);
    3. оплачивайте заказ на сайте - некоторые способы доставки обойдутся дешевле;
    4. читайте наши письма - мы периодически делаем e-mail-рассылки, в которых рассказываем о наших новостях и рассылаем промокоды. Частотой рассылок не злоупотребляем :-)
  • У меня есть и бонусы, и промокод на скидку. Можно ли их использовать одновременно?

    К сожалению, и бонусы и промокод применить в одном заказе не получится - нужно выбрать что-то одно.

    Мы рекомендуем использовать промокод со скидкой, потому что обычно он имеет небольшой период действия. За заказы, сделанные с использованием промокода, бонусы тоже начисляются - вы сможете потратить из позднее.

 

Юридические вопросы (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Получу ли я какие-то документы о покупке в вашем магазине? Даете ли вы чек?

    Естественно! Мы работаем в соответствии с действующим законодательством и соблюдаем все его требования.

    При способе оплаты «Оплата при получении» в момент оплаты заказа вы получите кассовый чек. Этот чек и будет подтверждением вашей покупки. Внутри заказа также будет лежать товарный чек.

    При способе оплаты «Оплата на сайте (онлайн)» вы получите электронный чек. Он придет либо на e-mail, либо по sms. Он регистрируется в Налоговой и на основании 54-ФЗ имеет такую же юридическую силу, как бумажный. Также внутри заказа будет лежать товарный чек.

  • Мне по какой-то причине не подходит купленный у вас товар. При этом товар нормального качества, но просто мне не нравится (не подходит размер, например). Можно ли его поменять или вернуть?

    Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять только непродовольственный товар надлежащего качества.

    То есть обменивать можно только товар, не являющийся продовольственным.

    У нас же большинство товаров (закваски, ферменты) являются продовольственными. Соответственно, обмену не подлежат.

    Что же касается наших непродовольственных товаров (например, форм для сыра или дренажных мешков), то они попадают под действие п.6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утвержден Правительством РФ 19 января 1998 года).

    Согласно ему «не подлежат возврату или обмену изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)».

    Поскольку вся наша непродовольственная продукция предназначена для контактирования с пищевыми продуктами, то возврату или обмену она не подлежит. Другое было бы нарушением закона.

    Поэтому, пожалуйста, внимательно знакомьтесь с характеристиками товаров! Все они содержат подробные описания и позволят вам сделать правильный выбор.

 

Оптовикам/поставщикам (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Мы хотим купить у вас достаточно большую партию товара. Есть ли у вас специальные условия для оптовиков?

    Да, у нас есть специальные условия для оптовых покупателей. Мы готовы предоставить вам скидку по сравнению с обычной ценой. Размеры скидок зависят от объемов и периодичности ваших закупок.

    Чтобы узнать точный размер скидки - сообщите нам примерный состав заказа и возможную периодичность закупок (если заказ не разовый). Как связаться с нами - указано на странице «Контакты»

  • Я хочу поставлять товар в ваш магазин. Это возможно?  

    Мы открыты к любому позитивному сотрудничеству! Если ваш товар хорошего качества и может вписаться в тематику нашего магазина, то просто скиньте нам коммерческое предложение или свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным на странице «Контакты».

 

Задайте свой вопрос

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.